Таиланд 2007: Бангкок

С утра проснулся как по будильнику…только на два часа раньше положенного. Все боялся что-нибудь да забыть. Обычное дело, когда готовиться за пару дней до отъезда еще рано, а за пару часов уже слишком поздно.

Дорога в Домодедово не обошлась без пробок, хотя в прошлый раз долетели до аэропорта из Зеленограда за час с небольшим. Очень удачно получилось пройти регистрацию, быстро и практически без проблем, единственное что – предстояло в очередной раз столкнуться с типично русским феноменом, когда места в 3 очереди занимает один человек. Русский гид, девушка, умудрилась занять сразу три очереди для своих туристов, в бизнес-класс и в эконом, что очень тормозило регистрацию пассажиров. Прошлись по дьютикам, немного потупили и пошли на посадку. Что касается Duty Free… В том году я был приятно удивлен ценами на выпивку и курево в Бангкоке. В этот раз я сравнил цены на ликер Bailey’s, разница в стоимости ликера в дютике Бангкока и дютике Домодедово практически одна и та же. Разница примерно в 50 руб. лично для меня особой катастрофы не несет. Самолет. Надо сказать, мы первый раз летели Тайскими Авиалиниями, получилось это случайно, тем не менее, очень хорошо, что получилось именно так. Ведь как знал, что дешевые билеты за 2 недели до отлета мы не схватим. В общем, взяли, что было, и правильно сделали. Самолет попался славный, одна из последних модификаций Боинга 777, просторный, думается мне что даже попросторнее Аэробуса 340 будет. Спустя 30 минут после полета заработали интерактивные системы, встроенные в спинку каждого из сидений: на выбор предлагались последние фильмы, ТВ-программы, интересная музыка (тайская, азиатская, мировые хиты, всевозможный эмбиент (под который я спал 2 часа полета)), игры (в том числе мультиплеер ! :) ). Ребятки всю ночь и лабали во всевозможные игры, смотрели фильмы и слушали музыку.

Что касается сервиса… Обалденный, нет слов просто. Алкоголь дают в любых количествах (Хеннеси, Джек Дэниэлс и пр.), но до тех пор, пока ты сможешь стоять на ногах, т.е. как только стюард решает, что "тебе хватит", это значит, что бар закрыт :) Кормежка отменная: никаких соплей, сушеного мяса и черствого хлеба, как у Туркменов. Очень вкусные круассаны, сок, нудлс с говядиной под соусом карри или барбекю, типичные тайские блюда, но, естественно, в самолетном исполнении. Столовые приборы настоящие, а не пластмассовые, нож настоящий, которым можно разрезать мясо или хлеб и намазать масло или джем. Что еще больше удивило, так это причиндалы для сна. Мягкая подушка и теплое (но в тоже время очень легкое) одеяльце. Очень удобно и приятно. При входе в самолет сразу понимаешь, что ты уже в Тае. Все иначе, начиная с фирменных тайских улыбок персонала, заканчивая уровнем сервиса и качеством обслуживания пассажиров. Я считаю что разница в 70-100 баксов это вменяемая плата за этот уровень, по сравнению с тем же Трансаэро или Туркменами на маршруте МСК-БКК-МСК.

Интересный сосед нам попался. Музыкант, летел на Борнео. В Таиланде бывал, по его словам, уже раз пятнадцать. Излюбленное его место Ко Чанг, где он умудрился порвать все мышцы на байке, спускаясь с горы. Поинтересовался, куда именно летим мы… Услышав в ответ знакомое "Самуи", сосед поведал нам о том, что остров является некой мировой столицей "очищения". Мол, на острове есть курсы, на которых ты пьешь только воду и учишься медитировать, тем самым избавляя себя от лишнего веса, токсинов и прочего шлака. После первой кормежки сосед всячески старался наклюкаться, а чуть позже, спросив нашего разрешения, лег между рядами в ногах и уснул. За два часа до прилета его все же заметили стюарды, подняли и посадили на место. Так и долетели. Поспать нам удалось в общей сложности часа 2, и дело было вовсе не в соседе: сложно спать во время полета, уснуть можно либо будучи в хлам пьяным, либо на полноценных кушетках, путешествуя в Роял Силк классе.

Пристегиваем ремни перед посадкой, в иллюминаторе уже видно башни отеля Байок Скай. Посадка проходит невероятно плавно и незаметно. Вот мы и в Бангкоке.

Никаких проблем с таможней и паспортным контролем не было, вопреки предупреждениям со стороны менеджеров турфирмы, у которых я выкупал билеты. Никаких ваучеров отелей нам не понадобилось, их никто и не спрашивал. Возможно, потому что в Arrival Card мы дружно проставили тип рейса Regular… Не знаю. Хотя думаю что в любом случае проблем бы не было.

Поменяли деньги, купили местные симки, выпили по липовитанчику и двинули в Сиам, центр Бангкока. Многие говорят, что, с появлением официального лимузин-сервиса в новом аэропорту, существует проблема уехать в центр дешевле чем за 800 бат. На самом деле, это оказалось далеко не так. Вышли на втором этаже к стоянке и сразу же сторговались на минивэн на 6 человек за 800 бат, т.е. грубо говоря, по 400 за обычную машину. Это отличная цена, на мой взгляд, хотя, конечно же, можно было уехать еще дешевле, но в данном случае нас больше волновало время… И потратить его хотелось бы с толком.

Буквально за день до отлета Андрей, за что ему огромное спасибо, порекомендовал отличнейший отельчик в районе Сиама всего за 700 бат в сутки. По приезду оказалось что отель совершенно пустой, бронировать его точно не надо, в номере имеется все необходимое: холодильник, большая кровать, шкаф, минибар, ТВ и ванна !!! Вот наличием ванны я был в приятном смысле шокирован. За эти деньги это, пожалуй, лучший вариант в Бангкоке. Отель записал на будущее…

В минуте ходьбы от отеля конечная станция ветки наземного метро. Сели и поехали. Доехали до причала, пересели на речное такси и доехали до Ват По. Побродили по вату, утомились и вдруг вспомнили, что еще сегодня даже не ели. Решено было дойти до Каосан Роад и перекусить, т.к. поблизости вообще ничего не было. Перекусили далеко не самым вкусным образом, я кушал в Бангкоке и лучше. Бангкок подействовал на нас усыпляюще, да и к тому же бессонная ночь в самолете дала о себе знать. Осмотр Королевского Дворца решено было отложить на 24 июля, уж второй раз мы его не пропустим ! Доехали до отеля, приняли душ, а за окном дождь… Да, к тому же уже, и темнеет. Дождь так и не перестал, но мы свои планы менять не собирались и двинулись пешком до Байока, на легкий шоппинг. Мне необходимо было прикупить плавки, шорты и несколько футболок. Шли долго – никак не могли найти рекомендованый нам рынок. Вот уже и стемнело, дождь то накрапывает, то изрядно поливает улицы, но все равно тепло, даже, пожалуй, лучше, чем в привычной тайской духоте. Наконец, после долгих поисков, нашли несколько улочек, заставленных переносными палатками с одеждой. Ну-с, гуляем! Плавки – 199 бат, шорты – 99 бат, футболки – от 90 до 120 бат, юбочный костюмчик жене – 200 бат, ну и все в таком же духе. Даже торговаться с ними неохота было – уж очень приятно поразили нас цены. Очень красив Бангкок ночью после дождя, красочные улицы города мгновенно становятся ослепляюще блестящими, мимо проносятся сумасшедшие тук-туки, а водилы зовут прокатиться по ночным улицам огромного города. Кажется, город только начинает просыпаться. Вернувшись с рынка и отужинав в ресторанчике при нашем отеле, мы легли спать. Пока в ресторанчике готовили жареный рис с говядиной, я договорился на улице с таксистом о нашей утренней поездке в аэропорт за 600 бат (за 2 машины). Вставать на следующее утро рано, так что хорошенько поспать нам было просто необходимо. Ну а двое суток без сна дали о себе знать незамедлительно: мы отрубились моментально.

Мой Твиттер

• Похулиганили немного с wecanband на фестивале #CannesLions2016. Рекламщикам не повредит… https://t.co/NYGvlXajl0 3 дня ago
  • Первый выходной за две с лишним недели. Первый раз приготовил царский стейк на углях. Открыл купальный сезон. Слушаю кукушек и соловьев) 5 дней ago