Таиланд 2006: Остров Пукет (Миниотчет)

Москва провожала нас вполне приличной погодой. В шесть утра по дороге в Домодедово глаза ослепляло яркое солнце.Check-In прошли практически сразу, даже не ожидали что процесс пройдет так быстро. Наверное сказалось практически полное отсутствие индусов в очереди на Check-In.Аэропорт Домодедово, секунды до взлета… В самолете… В ушах Late Night Alumni. Пролетаем над Афганистаном… Дико красиво с высоты 10 км.Бангкок. 1:45 ночи по местому времени (+7 GMT). Уставшие после перелета выходим покурить на улицу и тут же офигиваем. На улице +35 и ужасно душно. Сказывается 100% влажность воздуха…даже в ночные часы. Сезон дождей все таки…

Мы сразу еще в Москве приняли решение не останавливаться в БКК в начале путешествия (о чем потом сильно пожалели), и полететь сразу на о.Пукет. Через Интернет на сайте www.airasia.com забронировали перелет туда и обратно (15/28 июля). Вышло всего 133 бакса на двоих (BKK-HKT-BKK).9 часов ожидания в аэропорту на местных линиях. Успели посмотреть аэропорт, заглянуть в местный шоп (7 Eleven), испить чудесного японского энергетика Lipovitan-D, который даже в сравнении рядом не стоял с нашими энергетиками. Во-первых, различие в цене. Липовитан нам обошелся в 12 бат за бутылочку (~8 рублей), во-вторых, различие в действии. С двух бутылочек 100 мл. сон отбило напрочь.

В 10:50 утра нам объявляют что рейс на остров Пукет задерживается до 13:30. Здесь уже меня начинало сносить и пришлось клевать носом в зале ожидания. Выходим из аэропорта и сразу подвергаемся атаке местных таксистов. Чуть отойдя от аэропорта сразу удается сбросить стоимость поездки до отеля. Уезжаем за 600 бат. По дороге нас завозят в некое бюро бронирования отелей (мы по глупости сказали таксисту что номер у нас не забронирован). Нас пытаются развести, уверяя что отель дешевле 30-40 баксов за сутки мы на острове не найдем. Говорю им про свой отель, в ответ слышу мол отель дешевый и нехороший. Говорю что меня это устраивает, слышу в ответ что там все места заняты. Естественно они сразу отсылаются и мы продолжаем поездку в намеченный заранее отель. Приезжаем в отель, постояльцев от силы человек 9… Тут же нас опять пытается развести уже администрация отеля. Изначальная цена за номер (1200 бат) была успешно сброшена вдвое (650 бат). Бросаем кости и шмотки в номер. Отель распложен в сказочном тропическом саду. Среди самых разнообразных пальм и тропических растений расположены небольшие бунгало со всеми необходимыми удобствами (горячий душ, сортир, холодильник, ТВ с 40 спутниковыми каналами для домохозяек, кингсайз бэд). Бассейн в отеле (прям сразу за нашим бунгало). Голодные с дороги, идем сразу же менять баксы на баты. И бегом по ресторанам. Сытые и уставшие с дороги мы заваливаемся спать. Следующие пару дней мы естественно посвящаем «овощному» отдыху на пляже, купанию в море и жаркому солнцу. Несмотря на сезон дождей, погода была просто суперская. Каждое утро нас поднимало солнце, ближе к 16-00 часам солнце скрывалось за облаками, но благодаря тому что Тайланд находится всего в ~500 км. от экватора, загореть и влегкую сгореть можно даже под дождем. Поэтому крем для загара верный друг и помощник любого кто собирается в Тай. Что касается дождей… Дождь за 16 дней я видел 2 раза: один раз проснулся ночью и слышал стук капель по крыше, второй раз дождь зарядил днем, минут на 15. Все пляжи там общественные и никаким отелям они не принадлежат, в отличие от мерзкого Египта. В каком бы вы отеле не остановились, до пляжа от 1 до 5 минут. Естественно чем дальше отель от моря, тем дешевле номер в этом отеле. Здесь можно очень неплохо сэкономить, что я и буду делать в следующий раз. Что касается пляжа. Мы остановились на относительно спокойном и чистом Карон Бич. На Карон Бич молодежи по большому счету делать совсем нечего. Нет ни дискотек, не стриптиз и Go-Go баров. Зато чистое море и практически пустой пляж. На пляже постоянно падают кокосы с пальм, их никто не убирает и тем более не ест (кроме диких фарангов), и они придают еще большую экзотичность и натуральность тропическому пляжу. Море. Ну конечно в это время на море метровые волны срывающие нафиг плавки :) Но это блин какой восторг !!! Вода в море слегка мутноватая. Но как же блин классно попрыгать в волны, вдыхать морской воздух на пустынном Кароне часиков в 6 вечера, потягивая Сэнг Сом (местный ром). Ни с чем несравнимый кайф. Да и практически полное отсутствие ночной жизни на Кароне нас не коем образом не смущало. Мы сюда ехали вовсе не за этим.

Ночью я слышала русскую речь. Девочка говорила на русском." – сказала мне с утра Танька. Мы не успели соскучаться по русской речи. С утра позавтракав мы начали озадачиваться средством передвижения. Т.к. туктукеры заламывали по 200-300 батт чтобы добраться до Патонга или Ката Бич. Что-то подсказывало что, взяв байк за 250 батт, можно было бы сэкономить. Проблема в том что ничего кроме велосипеда я никогда не водил и прав разумеется у меня нет, было слегка волнительно. Мало ли угроблю байк или не дай бог кого нибудь зашибу. Но ведь когда то надо было учится. Сомневался я недолго.

Мой Твиттер

• Однажды твихтур и фойсбок сделают возможность фильтровать контент в своих лентах по ключевым словам. И я таки вычищу весь этот лгбт контент. 1 день ago
  • Хедлайнером фестиваля Боль 2016 станет Стас Михайлов. 3 дня ago
  • Похулиганили немного с wecanband на фестивале #CannesLions2016. Рекламщикам не повредит… https://t.co/NYGvlXajl0 1 неделя ago